Herbs & Flowers

Бесплатная доставка от
10 000 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
2000 +
товаров

Основные правила оформления витрин

Красивая и качественная витрина привлекает к себе внимание, завлекает клиентов и продает товары. Неумело оформленная, невзрачная или, напротив, аляпистая витрина легко может испортить имидж магазина, дезориентируя и отталкивая покупателей. Поэтому декор витрин – очень важный элемент, которому требуется пристальное внимание и правильный подход.

Основными задачами витрины являются:

  • привлекать внимание прохожих;
  • вызывать интерес у потенциальных клиентов;
  • побуждать к приобретению рекламируемых товаров.

Эти задачи просты, однако далеко не все витрины способны с ними справиться. Зачастую в этом виноват неверно выбранный дизайн оформления витрины магазина или отсутствия в нем определенных элементов. Ведь зачастую потребителям недостаточно просто увидеть товар, ему необходимо сразу получить дополнительную информацию о цене или выходах при покупке.

Поэтому при оформлении витрин недостаточно эстетической привлекательности, необходимо также придерживаться определенных принципов. Итак, правила оформления витрин включают:

  • грамотный подбор цветов и оттенков;
  • хорошее освещение;
  • гармоничный фон, не отвлекающий внимание;
  • красивые ценники для каждого из выставленных товаров;
  • использование выстроенных композиций и композиционных решений;
  • соблюдение правил пространственной перспективы (когда создается оформление витрины магазина стоит помнить, что пешеходы-покупатели предпочитают рассматривать витрины вблизи, а не издалека);
  • соответствие выбранного стиля имиджу и интерьеру магазина;
  • эксперименты – забывать о них не стоит, однако также не нужно переусердствовать. В нынешнюю эпоху информационной перегруженности минималистское оформление публика воспринимает более лояльно;
  • использовать услуги квалифицированных профессионалов-оформителей. Их тонкий вкус, фантазия, чувство меры и опыт помогут сделать качественное и уникальное оформление витрин, декор которых будет уместным и эстетичным.

Помимо основных правил существуют также принципы оформления витрин, в которых перечислено то, что нежелательно делать при желании создать действительно привлекательную витрину.

Во-первых, нужно отказаться от использования дешевых материалов (плюшевых или бархатных занавесей и декоров, некачественно окрашенного и грубо сделанного папье-маше, простых электроламп без оформления). Во-вторых, негативное впечатление на потенциальных клиентов производят решетки на стеклах, а также схематичные фигуры, рисунки и логотипы, которые нанесены или наклеены прямо на стекло.

В-третьих, декоративное оформление витрин, в котором отсутствует чувство меры, использовано огромное количество не сочетающихся между собой предметов и элементов, а также слишком ярких или не гармонирующих цветов, также станет фактором, отталкивающим внимание. И, наконец, в-четвертых, немаловажным отрицательным свойством становится обыденность оформления. Не меняющаяся экспозиция, даже самая красивая и привлекательная, со временем перестает притягивать внимание. Поэтому ее обязательно требуется менять хотя бы раз в год, а лучше – под определенные наиболее крупные праздники, внося в экспозицию какие-либо соответствующие дополнения или изменяя ее полностью.